Психолого-педагогическое сопровождение педагога-психолога


Реализация коррекционно-развивающей и психопрофилактической работы осуществляется педагогом-психологом при согласии родителей (законных представителей). В технологическом аспекте коррекционно-развивающее направление деятельности педагога-психолога предполагает широкое использование разнообразных видов игр, в том числе психологических, раскрепощающих; проблемных ситуаций, разрешаемых в процессе экспериментов, дискуссий, проектов; творческих заданий, связанных с созданием различных продуктов деятельности на основе воображения; этюдов, в том числе психогимнастических; свободной недирективной деятельности воспитанников. Ведущим выступают игровые технологии, создающие, согласно Л.С. Выготскому, условия для спонтанно-реактивной деятельности детей. При отборе психологического инструментария ведущим является принцип целостного воздействия на личность ребёнка.
Программа занятий
Сопровождение ориентировано на работу с воспитанниками ДОУ в возрасте от 2 до 7 лет, в том числе с детьми инвалидами, их родителями, педагогами, которые непосредственно работают с детьми (воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре), а также с администрацией МДОАУ№108Предусмотрены следующие направления работы педагога-психолога: психологическая профилактика, психологическое просвещение, психологическая диагностика, коррекционно-развивающая работа, психологическое консультирование, психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды, психолого-педагогическое, методическое сопровождение.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника